Способности:

•Тьма – Регенерации. Восстановлении памяти мертвого. Предвидение. Врожденное спокойствие и расчетливость действий.
•Свет – Регенерация. Связь с духами. Видение. Врожденная ненависть к другим и жажда крови.
•Твари – Регенерация. Скрытие. Предсказание. Врачевания.
Примечания:
Регенерация – она есть у каждой твари и протекает медленно, чтобы затянуться царапине нужно сутки, серьезной ране около трех суток, смертельной ране, при поддержки жизни неделя. Синяки и ушибы проходят мгновенно, переломы от дня до недели.
Восстановление памяти мертвого – темный может восстановить память мертвого при помощи ритуала в своем сознании на час, дальше он сойдет сума и сам умрет.
Предвидение – это особый ритуал шамана, направленный на уточнение будущих событий.
Связь с духами – светлый может вызвать дух умершего в специальном ритуальном круге, но не больше часа, иначе дух вырвется и погибнет все, что будет рядом с кругом.
Видение– ритуал шамана, направленный на неточный показ будущего.
Скрытие – твари за многие года научились сливать себя с местностью, спасаясь от хищников, но всего лишь на 15 минут.
Предсказания – твари могут при помощи ритуала предсказать какое-то событие, но не точно.
Врачевания – твари при помощи ритуалов могут лечить друг друга.

Ритуалы:
•Темные.
Принятие вожака – Темные собираются в круг, и шаман, держа в пасти, череп прошлого вожака наливает в него воды из ручья, вожак должен выпить всю воду. Когда вожак допьет воду, шаман накинет череп ему на голову и посыплет сверху листьями полыньи и ольхи, новоявленный вожак должен будет провести ночь на могиле прошлого вожака и по утру, если не умрет, он займет его место и станет полноправным вожаком Адагара. Череп же будет закопан в могилу к умершему прошлому вожаку.
Считается, что этот ритуал помогает новому вожаку вобрать всю мудрость ушедшего и продолжить его путь.
Принятие поколения – Новые твари обучаются у своих родителей и, достигнув 6 месяцев, они приходят к вожаку. Вожак собирает всех темных, и те сев полукругом по очереди дают задания малышам, как правила задания идут на смекалку и ловкость – охотники, шпионы. На ловкость и силу – войны, патрули и на холодную расчетливость – судьи. Должности твари получают тут же и дальше уже учатся у своих наставниках. Ритуал посвящения на должность происходит на рассвете, когда луна только начинает освещать поляну.
Память мертвого – Шаман или видящий раскладывает вокруг умершего ольху и еловые ветки, дожидается, когда лунный свет накроет мертвого целиком и, подставив свою морду к морде мертвого начинает шептать.
«Мать луна озаряя все алым, я прошу, помоги мне узнать, что случилось с несчастным Имя погибшего мои собратом, посели его память во мне!»
Если ритуал прошел удачно то шамана или видящего откинет на пару шагов от мертвого,  если же ритуал не удался, то ничего не произойдет, повторять ритуал нельзя, так как можно погибнуть.
Поддержка умирающего – Целитель при помощи трав и знания врачевания, а именно болезней, лечения ран и восстановления силы поддерживают умирающего, пока тот не регенерирует. Шаман при помощи ольхи и лечебных трав окружает раненого или больного кругом порока и, шепча луне, поддерживает своими силами больного, пока тот не регенерирует.
Круг порока – Круг, выложенный камнями устланный внутри рябиновыми листьями и перьями птиц, как правило, в пещере, где мало света.
Предвидение – Его может вызвать любой, достаточно на ночь съесть лист крапивника и кашицу из мякоти дуба и сока рябины. Во сне придет предвиденье.
Суд – Суд проводиться по просьбе тварей живущих на земле Адагара или же в самой стае Адагара при нарушение устава. Чтоб провести суд, нужен  обвиняемый и трое судей, они выслушивают мнение всех, кто пришел и, посовещавшись, через три дня выносят вердикт, вожак не имеет права быть судьей и оказывать влияние на суд.
•Светлые.
Принятие вожака – Светлые собираются в круг и претендент должен убить вожака и сесть одно из его сердец, если вожак выживает то претендента, убивает вся стая, если же нет, тот он становиться вожаком светлых.
Считается что, съев сердце вожака, приемник обретает его силу поверх своей и становиться еще сильнее и могущественнее.
Принятие поколения – Твари, доросшие до 6 месяцев, приходят в ночь к вожаку и тот, спросив, кем они хотят быть дает им задания, выполнившие, и вернувшиеся живыми твари крестятся кровью пернатого, пойманного в эту же ночь, и отправляются на обучение своей должности к наставнику.
Связь с духами - Шаман приходит на кладбище и, окружив могилу костьми птиц, и кровью копытного кладет в центре емкость с водой и дожидается, когда туда попадет лунный свет. Как только лучи луны коснутся водной глади, шаман начинает шептать « Мать луна я жертву тебе принес, так позволь мне услышать вновь глас Имя погибшего, который когда-то был здесь!» Если ритуал удастся, то воды падет пар и появиться призрак, если же нет, то ритуал повторят нельзя, можно погибнуть. Если затянуть ритуал дольше, чем на час вода испариться и дух исчезая, убьет все, что будет возле круга.
Видение – Ведение может вызвать только шаман, на ночь он ест корень мандрагоры и листья полыньи, всю ночь он лежит в холодной воде, не отводя глаз от луны, в виде морока ему приходят виденья.
Суд  - Для того чтобы провести суд, нужен обвиняемый, вожак и двое судей. Собравшиеся высказывают свое мнение, если им позволяет вожак и по истечении пяти часов выноситься вердикт, который утверждает вожак.
•Твари.
Предсказания – Может вызвать любая тварь, достаточно съесть корень мандрагоры и запить её водой, сначала будет жар и головокружение, затем придет предсказание в виде морока.
Врачевание – Может делать любой знающий травы и вознесения к луне.
Месть – Ритуал мести очень коварен, твари ночью утаскивают того, кому будет мстить и когда тот просыпается, он оказывается в глубокой яме, в которую по желанию мстителя засыпается земля, заливается вода или горит огонь. Чтобы спастись нужно, договориться с мстителем. Месть применяется очень и очень редко.

Текст полностью принадлежит администратору  форума.
Любое копирование запрещено.
•The world of White Cerberus, Эрту.